На работе сдох терминал для оплаты картами. В самый «подходящий» момент — при первом утреннем расчёте с клиентом — поморгал диодами, высветил на экране набор символов, еще раз мигнул, показал внезапно смайлик 🙂 и сдох, падла. Намертво.
Звоню в техподдержку, прошу доктора:
— бла-бла-бла… (организация, ИНН и пр.)
— Что с терминалом?
— Умер, сцука. И язык показал.
— Понятно. Назовите номер терминала.
— Эмм… Где он?
— Номер можно увидеть на экране при включении, выбрав в меню пункт «служебные операции» или на чеке.
— Но он УМЕР и чек не дал. Просто пришлите мастера.
— Я не могу, мне нужен номер терминала.
— Хмм… Т.е., он точно ваш? Я не ошибся? Давайте открою заднюю крышку, там есть шильдик с IMEI или серийным номером.
— Точно наш, я вижу в базе. У вас их вообще шесть на предприятии. Но так нельзя, мне нужно ввести номер терминала.
— Но он УМЕР и чек не дал…
— Выясните его номер. Или номера остальных терминалов.
— КАААК??? Он же ваш, пришлите доктора! Пусть реанимирует или в СЦ посмотрят!
— Я не могу, мне нужен номер терминала…
— АААА!!!

«- Алло, скорая? Человек упал и не дышит!!!
— Назовите ФИО человека.
— Я не могу, он НЕ ДЫШИТ!!!
— Так нельзя. В вашем районе 354879 людей. Назовите ФИО человека.
— АААА!!!»

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here